8 особенностей деловых переписок, которые вызывают негативную реакцию коллег

Деловые переписки одна из обязанностей работающих людей, от которой никуда не деться. Но бывают такие коллеги, общение с которыми оставляет неприятный осадок на душе, по причине их неумения корректно себя вести.

Отсутствие приветствия

Приветствие других людей важная составляющая хороших отношений, и никто не забывает о нём, когда встречается с человеком лицом к лицу. Но когда общение переходит в социальные сети, коллеги совершенно забывают о манерах и начинают письмо сразу со своей просьбы. Однако выбирая способы приветствия, стоит быть осторожнее. Например, многим не нравится, когда говорят «Доброго времени суток» — такое приветствие кажется устаревшим.

Грамматические ошибки

Ошибки раздражают и в обычной переписке, но если коллеги позволяют себе допускать их в деловой переписке, они сильно подрывают свою репутацию.

Ошибки в имени

Следует внимательнее относиться к имени адресата. Ошибку в обращении он может негативно воспринять, подумав, что над ним издеваются. Лучше не спешить с отправкой письма и проверить, всё ли верно указано. Кроме того, следует расшифровывать инициалы и не использовать сокращения.

Продолжение на следующей странице:

Share Button

СХОЖИЕ СТАТЬИ:

Loading...